Полезные знания Звоним человеку...

MasterZvonka

Новичок
Регистрация
29/1/18
Сообщения
44
Репутация
25
Реакции
133
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Здравствуйте, решил поделиться некоторым опытом о общении по телефону с целью введения человека в заблуждение относительно того кем мы являемся и относительно целей , которые мы преследуем.

Буду выкладывать понемногу .


Многие думают , что подмена caller id ( номера телефона ) имеет большое значение и это основной залог успеха, но увы это не так. Я звонил много, очень много и кем я только не представлялся и обратил внимание на следующее :
1) в больше чем половине случаев абоненты не УЗНАЮТ номера и никаким образом не отождествляют его с номером определённой компании, то есть при отображении " подмененного " номера на устройстве человека которому мы звоним, такого эффекта как : " О, мне со страховой ( или любой другой компании ) звонят , ИНТЕРЕСНО , что же им нужно ? ", а раз этого не происходит , значит мы с тем же успехом могли совершить звонок и с любого другого номера по более щадящим тарифам.
2) Звонок воспринимается как рекламный( если вы осуществляете холодный звонок, предварительно не подготовив человека ), то есть клиент номер узнает, и думает что сейчас ему будут что то предлагать и / или не берет трубку, берет и говорит что очень занят.
3) Огромное значение имеет то, как звонящий преподносит информацию и как он владеет ситуацией. Чем хуже человек знает свой скрипт разговора и саму тему диалога , тем больше проблем возникает при разговоре.
Как можно повысить качество звонка ?
- Например с подмены номера несколько раз позвонить на номер, дождаться когда возьмут трубку и сбросить( как минимум некоторые люди пробьют кто им звонил, например "погуглив" и при вашем звонке они будут знать кто им звонит, ведь они сами это узнали!, а некоторые , те кто знают позвонят туда сами и попытаются узнать зачем же им звонили, не получив ответа или в редких случаях получив , что вам не звонили , человек останется с определённого рода эмоциями и при повторном звонке разговаривать с эмоционально заряженным человеком проще и выгоднее чем с нейтральным )
- выучить скрипт диалога и все основные вопросы ( они же возражения ) наизусть
-перед звонком отправить с поменой на официальный номер например "Pecom.ru" ( или на ту компанию от лица которой вы звоните ) смс с "вашими" данными ( написав фамилию имя и контакты )
- или же создать человеку определённого рода проблему , для того чтобы он точно был готов вас выслушать, т.к. вы наверняка звоните решить его проблему ( это один из основных принципов социальной инженерии )
Чуть позже буду выкладывать ещё информацию . Благодарю за внимание.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Интересный материал! Поделитесь в этой теме еще своим опытом.
 
Здравствуйте.
Разберём пару ньюансов телефонного общения .
1) Полезен ли вопрос : Вам сейчас удобно разговаривать?
Ответ : 100% нет, потому что это лишний повод человеку отказать вам в общении. Если ему неудобно разговаривать ,то он вам сам об этом скажет.
2) Как не дать человеку отвлечься от диалога и заставить его следить за темой и ни о чем другом? И для чего это нужно ?
Ответ :
- У вас должен быть четкий, логически продуманный скрипт разговор, который должен вас привести к конечной цели( получения информации, или заставить человека совершить определённые действия )
- Говорить нужно чётко и быстро ( но не "тараторить" )
- Задавать "закрытые" вопросы и формулировать их так , чтобы ответ был : Да.( пример: вы никогда не летали на луну? Ответ будет или Да, не летала или Нет. Поставив в конце фразы Верно? , то есть Вы никогда не летали на луну, верно? Ответ будет только Да, Верно, Да верно. ) Чем больше да скажет человек, тем больше шансов , что он скажет да на контрольный вопрос или согласится сделать , то что от него требуется.
Для чего это нужно :
- заставить вникать в суть сказанного и не отвлекаться от темы диалога
- МЕНЬШЕ ШАНСОВ НА ПОЯВЛЕНИИ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО ВЫ НЕ ТОТ ЗА КОГО СЕБЯ ВЫДАЕТЕ, ВАША ЦЕЛЬ ЗВОНКА ИНАЯ И СООТВЕТСТВЕННО МЕНЬШЕ ШАНСОВ " СПАЛИТЬСЯ "
3) Схема " Два звонка клиенту "
Первый звонок мы осуществляем с надуманной , но не очень серьёзной проблемой, КОТОРУЮ МЫ УЖЕ РЕШИЛИ и звоним только уточнить все ли у клиента впорядке. Тем самым мы познакомились с человеком, он вас запомнил и на подсознательном уровне чуть-чуть но благодарен.
Второй звонок уже будет проходить проще и больше шансов на достижении цели.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
113 человек прочитали, по состоянию на сейчас.))

Отлично тогда будем продолжать.

Существует группа лиц , которые осуществляют звонки с целью получения одноразового кода активации чего то или отмены;) чего то. Так вот существует определённые функции voip , которые позволяют перехватывать нажатые клавиши на клавиатуре, то есть сравните сами : человек больше окажет доверия к системе тонального набора своего телефона или же вам, человеку которого он первый раз слышит?
Данный метод реализуeм на платформе Asterisk. Будет реальная необходимость напишите в лс.
 
Интересно.
 
БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ПО ПОВОДУ ПРОЗВОНОВ В ШОПЫ.
 
Здравствуйте.
Разберём пару ньюансов телефонного общения .
1) Полезен ли вопрос : Вам сейчас удобно разговаривать?
Ответ : 100% нет, потому что это лишний повод человеку отказать вам в общении. Если ему неудобно разговаривать ,то он вам сам об этом скажет.
2) Как не дать человеку отвлечься от диалога и заставить его следить за темой и ни о чем другом? И для чего это нужно ?
Ответ :
- У вас должен быть четкий, логически продуманный скрипт разговор, который должен вас привести к конечной цели( получения информации, или заставить человека совершить определённые действия )
- Говорить нужно чётко и быстро ( но не "тараторить" )
- Задавать "закрытые" вопросы и формулировать их так , чтобы ответ был : Да.( пример: вы никогда не летали на луну? Ответ будет или Да, не летала или Нет. Поставив в конце фразы Верно? , то есть Вы никогда не летали на луну, верно? Ответ будет только Да, Верно, Да верно. ) Чем больше да скажет человек, тем больше шансов , что он скажет да на контрольный вопрос или согласится сделать , то что от него требуется.
Для чего это нужно :
- заставить вникать в суть сказанного и не отвлекаться от темы диалога
- МЕНЬШЕ ШАНСОВ НА ПОЯВЛЕНИИ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО ВЫ НЕ ТОТ ЗА КОГО СЕБЯ ВЫДАЕТЕ, ВАША ЦЕЛЬ ЗВОНКА ИНАЯ И СООТВЕТСТВЕННО МЕНЬШЕ ШАНСОВ " СПАЛИТЬСЯ "
3) Схема " Два звонка клиенту "
Первый звонок мы осуществляем с надуманной , но не очень серьёзной проблемой, КОТОРУЮ МЫ УЖЕ РЕШИЛИ и звоним только уточнить все ли у клиента впорядке. Тем самым мы познакомились с человеком, он вас запомнил и на подсознательном уровне чуть-чуть но благодарен.
Второй звонок уже будет проходить проще и больше шансов на достижении цели.
Я думаю что чётко и логически подготовить себя для коммуникации с твоим визави - маловероятно. Здесь необходима искусная импровизация. Понять психотип человека и разговаривать на его языке. Разве не так? Заранее, даже 70% подготовиться невозможно.
 
Я думаю что чётко и логически подготовить себя для коммуникации с твоим визави - маловероятно. Здесь необходима искусная импровизация. Понять психотип человека и разговаривать на его языке. Разве не так? Заранее, даже 70% подготовиться невозможно.

Если бы это было так , то не было сотен книг по телемаркетингу и холодным звонкам. 80 % подготовка , опыт и навыки, и только 20% на долю случая.

И немного про ваш голос :
При личных встречах встречают по одежке, и первое впечатление это ваш внешний вид. Очень часто при первой встрече у
большинства людей возникает положительное впечатление...но это до момента пока вы не начинаете говорить)))..шутка.
В телефонном общении у вас два инструмента : голос + интеллект. Здесь отпадает мишура аксессуаров , обстановка дорогого офиса или кафе...здесь только информация и способ ее подачи. Задача и усложняется и упрощается одновременно. Нет необходимости тратить пару часов на пробки, или перелет, тратить деньги на свой внешний вид и тд, но вступают в действия другие силы , направленные против вас . Секретари , боязнь общения по телефону, отказов и тд, а так же отсутствия надежного способа идентификации вас , как сотрудника или представителя той или иной компании. ( но как показывает опыт, многие люди доверчивы, или вводятся в заблуждение относительно вашей личности путём различного рода уловок или обмана )
 
...продолжение выше написанного .

Продолжим далее и речь как говорил будет о голосе. Голос должен быть ярким и интересным. Тон должен быть разным, то быстрым то медленным. Необходимо играть и голосом и интонацией. С монотонным, нудным человеком общаться намного меньше желания у человека, чем с веселым и жизнерадостным. Так как человек слышиттолько ваш голос, то и впечатление ссоздаётся о вас по вашему голосу. . .

П.с. если вы знаете имя отчество кому вы собираетесь позвонить, начните разговор с них и произнести их с радостью и счастьем)))...а далее можно и за одноразовые пароли для отмены операций пообщаться.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Фишек в этой теме много.
И каждая консультация, если звонок холодный то одна консультация ,более сложная, все в руках оператора.
Если звонок горячий, то там все иначе .

Было дело качал себя с фильма Бойлерная .
Хорошие статьи продолжайте .
 
  • Нравится
Реакции: XABA
Бойлерная, там чисто америкосовские торгаши акций, как и волк с уолл стрит. Продажа денег за деньги )))...но показываются хорошие примеры таких качеств как не заинтересованность , как играть на жадности, стадности, чувстве потери.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Бойлерная, там чисто америкосовские торгаши акций, как и волк с уолл стрит. Продажа денег за деньги )))...но показываются хорошие примеры таких качеств как не заинтересованность , как играть на жадности, стадности, чувстве потери.
Верно,но сейчас мы рассматриваем телефонные звонки как монетезацию каждого звонка,т.е звонок=профит.
Понимание платежеспособности звонящему,т.е спрашивая на каком бензине он ездит? нам не важно на каком,главное узнать есть ли авто,если есть заначит 3к на бенз,уходит , от сюда мы выявляем платежеспособность клиента.
 
••••, это в правду интересно. Хотелось бы увидеть продолжение
 
посоветуйте какой то адекватный сип сервис ?
 
Сверху Снизу